Ремонт котла Hydrosta (Гидроста) Уфа – сервис котлов Гидроста в Уфе

Оперативный и профессиональный ремонт котла Hydrosta (Гидроста) – комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности котла и оптимизации его рабочих характеристик. Для обеспечения надежности и безопасности в работе требуется проводить своевременный ремонт всех моделей котлов Hydrosta.

Вызов мастера по ремонту котла Hydrosta (Гидроста) Уфа – диагностика, сервисное обслуживание и все виды ремонта котлов Hydrosta (Гидроста) в Уфе

Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту для всей линейки котлов Hydrosta. Инженеры сервисной службы произведут все необходимые работы по диагностике поломок, выявлению скрытых неисправностей.

 

При ремонте котлов Hydrosta (Гидроста) определяется как сама поломка, так и ее причины, по завершении ремонта сервисным специалистом выдаются рекомендации по дальнейшей эксплуатации котла.

 

Когда стоит вызвать мастера по ремонту котлов Hydrosta (Гидроста):

 

 – котел не включается или не отключается при работе

 – хлопок в котле при включении или хлопки при работе котла

 – не работает розжиг котла

 – котел постоянно гаснет – отключается, тухнет

 – котел слишком часто включается и выключается (тактует)

 – котел сильно гудит (шумит), периодически выключается

 – котел не набирает температуру

 – котел течет, заметно подтекание котла

 – низкая температура обогрева, котел плохо греет

 – котел закипает (кипит)

 – падает давление в котле

 – котел выдает ошибку – на дисплее появляются ошибки котла

 – не работает насос котла или работает постоянно

 

Как заказать выезд мастера для ремонта котла Hydrosta (Гидроста) в Уфе:


  - оставив заявку через форму заказа на сайте
  - по телефону: +7 (927) 928-3311 с 10-00 до 20-00 без выходных
  - по электронной почте: 9279283311@mail.ru


При заявке на ремонт котла
Hydrosta (Гидроста) следует указать полное наименование модели котла, адрес местонахождения котла и удобное время для выезда сервисного специалиста.

 

Во время первичной диагностики или сезонной профилактики специалисты дадут подробную консультацию, если была выявлена необходимость приобрести запчасти для ремонта котла Hydrosta (Гидроста). Регулярная профилактика и своевременная замена запчастей позволит вам избежать аварий, дорогостоящих капитальных ремонтов или полной замены котла.

Ошибки котла Hydrosta

 

Ошибка Е0 - Ее появление означает поломку датчика, контролирующего температуру в комнате. При этом нарушается правильность разжигания газа. Для устранения необходимо: Убедиться, что газ подаётся в систему. Проверить, открыт ли газовый вентиль. Проверить наличие газа в баллоне или магистрали.
Ошибка Е1 - Ее появление означает отсутствие или малое количество воды в отопительной системе. Для устранения следует удостовериться, что система подачи холодной воды исправна. Далее проверьте фильтра и, при необходимости, их прочистите или замените.
Ошибка Е3 - Перегрев воды. Закипание воды в котле Гидроста. Основной причиной данной ошибки является неравномерная циркуляция воды. Проверьте фильтр на загрязнение. Удостоверьтесь, запорные краны не перекрыты вручную.
Ошибка Е4 - Отсутствие тяги в дымоходе. Продукты сгорания остаются в агрегате и не выводятся на улицу. Для устранения в первую очередь проверьте патрубки системы дымоудаления. Если с ними проблема, вызовите специалиста или самостоятельно очистите трубу от загрязнения.
Ошибка Е6 - Ее появление означает, что у вас в системе обнаружена утечка газа. При появлении этой ошибки, следует незамедлительно выключить прибор и по возможности перекрыть подачу газа. Дальше необходимо вызвать специалиста.
Ошибка Е7 - Ее появление означает, что нарушено соединение между термостатом и пультом управления. Причиной появления является нарушение или обрыв контакта. Проверьте и устраните.
Ошибка Е8 - Она означает, что температурный датчик сломан. Сломанный датчик, отвечающий за температуру нагрева воды, или дает неправильную информацию, или не дает информацию вообще. Отремонтируйте или замените его.
Ошибка ЕЕ - Означает поломку вентилятора. При данной ошибке вентилятор или совсем не работает, или работает с перерывами вследствие сильного загрязнения. Для устранения в первую очередь проверьте, подключён ли вентилятор к сети, подаётся ли на него напряжение. Проверьте чистый ли он, если необходимо проведите очистку. Если это не помогло, скорее всего, потребуется замена.
Ошибка EF - Ее появление означает проблемы с потоковым переключателем, а именно он не выключает воду в течение полутора часов и более. А данной проблеме сообщает автоматика котла, которая обнаружила отсутствие активности. Необходимо убедиться, что переключатель исправен, возможно, потребуется очистка или замена.
Ошибка ЕА - Данный сигнал подаётся автоматикой, которая увидела, что запрос на пополнение воды подаётся чаще, чем пять раз в одну минуту. Проверьте падающий контур на наличие неисправностей. Осмотрите фильтра. Проверьте напор воды в водопроводе.
Ошибка U0 - При данной ошибке прибор несколько раз пытается сам себя запустить. Она может быть сама устранена через некоторое время, также пользователь может устранить ее самостоятельно.